Чтобы лучше понять, с какой точки стартует этот проект, вы можете ознакомиться с моей предыдущей игрой. Это аркада "Операция Погостъ", мой первый относительно крупный игровой проект. Именно при работе над ним я получил многие важные навыки и умения. Само собой, текущий проект должен стать значительно более масштабным и совершенным в плане реализации, однако "Погостъ" указывает минимальный уровень, с которого все будет начинаться.
Что касается игры, то суть ее геймплея сводится к следующему. Главный герой, ученик-ниндзя отправился по заданию своего сенсея на ближайшее кладбище, чтобы собрать там сокровища. В процессе сбора ему придется уворачиваться от различной нечисти, алчущей его молодой крови. В непростой задаче ему помогают магические артефакты, на время дающие ему преимущества - ускоряют или делают героя неуязвимым, либо замедляющие его врагов.
Хотя в игре имеется существенный недостаток - единственный уровень фиксированного размера, при желании его можно настроить практически произвольным образом за счет редактирования файлов ресурсов. На карту можно добавить любые элементы ландшафта и объекты "сокровищ", а также любых монстров. Любой из этих объектов может быть анимированным (у монстров могут быть отдельные анимации для движения в каждом из четырех направлений). Аудио-составляющую игры можно настраивать аналогичным образом.
С моей сегодняшней точки зрения, "Погостъ" довольно груб и примитивен, как с точки зрения кода, так и с точки зрения структуры, доступной простому пользователю. Однако, он является хорошим примером того, какой может быть ваша первая нетривиальная игра.
Напоследок - несколько скриншотов. Больше можно увидеть на соответствующей странице в галерее.