"Операция Погостъ" - это предыдущая моя игра, которую я написал несколько лет назад. Краткое ее описание вы можете найти на странице скачивания. Но чтобы дать более полное представление о ней, стоит посмотреть несколько скриншотов. К каждому из них я дам небольшой комментарий с точки зрения разработчика.
Главное меню игры. "Надгробные плиты" - пункты меню, при наведении картинка меняется на подсвеченную (с дополнительным антуражем в виде разнообразных частей притаившегося за ней скелета). Во время игровой паузы появляется также пункт "продолжить игру".
Игровой экран. Видны: игровой уровень, анимированные игровые объекты (главный герой, враги, бонусы...), элементы ландшафта (не анимированные только из-за просчета в дизайне локации), счетчик жизней (в левом верхнем углу), счетчик очков (в правом верхнем).
Игровой экран. Главный герой находится под действием бонусов "ускорение" и "неуязвимость".
Окно помощи в главном меню (страница 2 из 4). Кнопки "Вперед", "Назад", "Закрыть", как и все кнопки в игре, подсвечиваются при наведении на непрозрачные части соответствующих картинок. Видна кнопка "Продолжить игру" главного меню.
Экран "Game over". Картинка скелета - кнопка "Ok" (вернуться в главное меню), также подсвечивается при наведении. При выигрыше (сборе всех драгоценностей на уровне) появляется аналогичный экран.